Кондиционер

Без доплат

Поддержка на русском языке

Полная страховка от ДТП

microUSB, Type-C, Lightning

Описание

Toyota Alphard — это высококлассный минивэн с тремя рядами сидений. Он появился на автомобильном рынке Японии приблизительно в то же время, что и второе поколение модели Nissan Elgrand, и завоевал всеобщий интерес. В Alphard используется передний привод и база от второго поколения Toyota Estima, имеются и полноприводные версии. Alphard — гордый обладатель самого вместительного салона среди японских автомобилей. Если сравнивать дизайн интерьера Alphard и Nissan Elgrand, то первый выгодно отличается утонченной роскошью салона. С небольшими отличиями в дизайне Тойота выпускала Альфарды с индексами G и V — для продажи через дилерские сети Toyopet и Netz. Бензиновый Альфард оснащен двигателями объемом 2,4 или 3 литра. В 2003 году появился гибридный вариант с мотором 2,4 л. 

В салоне Alphard могут поместиться 7-8 человек; двери двух видов – скользящие и распашные. На двух боковых скользящих дверях автомобиля установлены электрические стеклоподъемники и система доводчиков. Кроме того, эти двери могут быть открыты и закрыты с помощью пульта дистанционного управления. Впервые в истории автомобилей Японии на Alphard установили силовой привод задней двери. Примечательной чертой интерьера являются деревянные панели. Alphard является рекордсменом по количеству отделений для хранения, лотков, кармашков, подстаканников. Предусмотрены индивидуальные лампы подсветки, солнцезащитные шторки, кожаный салон, два люка на крыше, климат-контроль, аудиосистема с 9-ю динамиками, навигация, развлекательная система для задних пассажиров с большим дисплеем (экран размером 9 дюймов с 2003 года) и прочее. В 2004 году была выпущена премиум-версия с обивкой салона из алькантары.

Флагман минивэнов Toyota на момент выпуска оснащался 2,4-литровой бензиновой рядной «четверкой» или 3-литровым двигателем V6. Первый — 159-сильный 2AZ-FE, в сочетании с 4-диапазонным автоматом Super ECT обладает показателем экономичности в 9,4-9,7 км/л в зависимости от привода. Мощный 3,0-литровый 1MZ-FE с отдачей в 220 «сил» способен проехать на одном литре бензина до 8,6-8,9 км. Выпущенный в 2003 году Alphard Hybrid комплектуется гибридной силовой установкой THS-C, состоящей из бензинового двигателя объемом 2,4 л, электромотора и вариатора Super CVT. Кроме того, машина оборудована полноприводной системой E-Four. Показатель экономичности — один из лучших в классе. В городском режиме езды достигнут расход топлива 5,81 л/100км, что равнозначно пробегу до 17,2 км на одном литре. Это значительно лучше, чем у полноприводной модификации с 2,4-литровым двигателем, и почти в 2 раза лучше, чем у полноприводной модификации с 3-литровым двигателем.

Toyota Alphard имеет переднюю независимую подвеску с амортизационными стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — полузависимая, торсионная балка. Alphard может быть оснащен подвеской TEMS, включающей амортизаторы с регулируемой жесткостью. Тормоза дисковые (передние вентилируемые). Рулевое управление с гидроусилителем, а у гибридной версии применен электрогидроусилитель руля. У бензиновых модификаций 4WD — постоянный полный привод с вязкостной муфтой в качестве межосевого дифференциала и опциональным задним самоблокирующимся дифференциалом типа Torsen. Полноприводная система E-Four в гибридной модификации не имеет механической связи между осями и включает задний электромотор, подключающий заднюю ось в зависимости от дорожных условий. Размеры кузова Toyota Alphard: длина 4840 мм, ширина 1805 мм, высота 1935 мм. Колесная база 2900 мм, минимальный радиус поворота 5,6-5,8 м. Вес автомобиля составляет от 1780 до 2050 кг в зависимости от модификации. Минивэн имеет большой салон (его размеры 3085 x 1585 x 1390 мм), вместительное багажное отделение, продуманную систему трансформации сидений.

Будучи флагманской моделью, Toyota Alphard отлично подготовлен с точки зрения безопасности. Стандартные передние подушки дополняют опциональные боковые подушки и шторки на всю длину салона. За активную безопасность отвечают штатные системы ABS и EBD, опциональные антипробуксовочная и противозаносная системы. Подвеска TEMS активно уменьшает крены в поворотах. Задняя камера поможет на парковке, Alphard также снабдили системой переднего обзора с камерой в радиаторной решетке, избавляющей от слепых зон впереди автомобиля. 

Toyota Alphard — очень комфортный минивэн с просторным салоном и изобилием премиальных опций (их больше у 3,0-литровой версии). Надежный и не слишком дорогой в обслуживании. Идеален для дальних поездок всей семьей. Однако стоит принимать во внимание очень низкий дорожный просвет (меньше даже, чем у многих седанов). Расход топлива приличный, при этом базовый двигатель еще и недостаточно мощный для тяжелой машины.